Разработка внутренней CRM-системы для медицинского центра "ProЗдоровье"
Разработка внутренней CRM-системы для медицинского центра "ProЗдоровье"
ООО "Орайн"
- 09.03.04 Программная инженерия
В результате внедрения такой CRM-системы медицинский центр “ProЗдоровте” сможет наладить более точный учёт обращений, эффективнее управлять ресурсами, снизить административную нагрузку и повысить уровень сервиса, что в целом укрепит лояльность клиентов и конкурентоспособность центра.
Основные задачи и цели разработки внутренней CRM-системы для медицинского центра “ProЗдоровте”: 1. Упрощение и оптимизация работы с пациентами - Ведение единой базы пациентов с историей обращений. - Быстрый поиск и анализ данных, сокращение ошибок при вводе и хранении информации. 2. Организация графика и автоматизация процессов - Удобная система записи на приём и управления расписанием врачей и специалистов. 3. Повышение качества обслуживания - Возможность оперативной обратной связи с пациентами, учёт их пожеланий и жалоб. - Хранение истории взаимодействия с пациентом (звонки, письма, обращения), что повышает уровень персонализации обслуживания. 4. Анализ и контроль эффективности - Сбор и анализ статистических данных (количество пациентов, типы обращений, загрузка специалистов). - Выявление узких мест в работе центра, оценка эффективности маркетинговых кампаний, прогнозирование и планирование ресурсов.
Работоспособный сервис, развернутый на виртуальном сервере