Метакогнитивные способности первокурсников с разными уровнями адаптации к вузу

Название проекта

Метакогнитивные способности первокурсников с разными уровнями адаптации к вузу

Заказчик (организация)

Управление молодежной политики

Руководитель проекта
Направление подготовки
  • 37.03.01 Психология
Проблема проекта

Недостаток информации о путях развития воспитания в вузе: метакогнитивных факторах адаптации студентов, в том числе- идентичности, их ценностных ориентациях и психологическом благополучии, которая может приводить к правонарушениям, аддикциям, отчислениям студентов и еще более тяжелым для студентов и вуза ситуациям.

Цель

На уровне разных направлений подготовки и в динамике 2 семестров сравнить метакогнитивные способности первокурсников с разными уровнями адаптации к вузу. К числу метакогнитивных факторов относятся: а) метакогнитивнные способности, идентичность и самосознание. Значимыми для адаптации к вузу и воспитанию являются ценностные ориентации и психологическое благополучие студентов.

Планируемые результаты

Получить статистические данные распределения метакогнитивных способностей у студентов разных направлений подготовки с разными показателями (уровнями) адаптации к вузу. Выявить метакогнитивные факторы и динамику адаптации к вузу у первокурсников разных направлений подготовки