Исследование рекламных возможностей социальных сетей для продвижения компании

Название проекта

Исследование рекламных возможностей социальных сетей для продвижения компании

Заказчик (организация)

ООО "Нефтяная компания "РИД"

Руководитель проекта
Направление подготовки
  • 38.03.01 Экономика
Проблема проекта

Для любой торговой компании проблемы изучения спроса и продвижения товара являются актуальными. Изучение потребительского спроса на товары и осуществление рекламной коммуникации с потенциальными клиентами можно осуществить с помощью социальных сетей. В этой связи возникает необходимость выбора рекламной сети с наилучшей конверсией и стоимостью.

Цель

Исследовать рекламные возможности социальных сетей с целью оптимального выбора

Планируемые результаты

Презентация с обоснованием оптимального размещения рекламы в социальных сетях