Формирование информационной базы позитивных поведенческих коммуникативных паттернов бортпроводников при обслуживании авиапассажиров

Название проекта

Формирование информационной базы позитивных поведенческих коммуникативных паттернов бортпроводников при обслуживании авиапассажиров

Заказчик (организация)

АО "Авиакомпания "Аврора"

Руководитель проекта
Направление подготовки
  • 43.03.01 Сервис
Проблема проекта

Отсутствие обоснованной и структурированной информации о требованиях к поведенческим характеристикам бортпроводников и допустимых с профессиональной точки зрения вербальных и невербальных средствах коммуникации, используемых бортпроводниками при обслуживании пассажиров в контексте разработки поведенческих стандартов персонала АО "Авиакомпания "Аврора"

Цель

Выявить коммуникативные характеристики, которые должны демонстрировать бортпроводники в процессе обслуживания, и сформировать структуру и контент информационной базы позитивных поведенческих коммуникативных паттернов, рекомендуемых к использованию в профессиональной деятельности бортпроводников.

Планируемые результаты

Контент информационной базы позитивных поведенческих коммуникативных паттернов, рекомендуемых к использованию в профессиональной деятельности бортпроводников