Разработка свода требований для усовершенствования CRM-системы ПАО СКБ Примсоцбанка

Название проекта

Разработка свода требований для усовершенствования CRM-системы ПАО СКБ Примсоцбанка

Заказчик (организация)

ПАО СКБ Приморье "Примсоцбанк"

Руководитель проекта
Направление подготовки
  • 38.03.01 Экономика
Проблема проекта

Сегодня рынок услуг развивается с огромной скоростью, а вместе с ним повышаются соответствующие нормы и стандарты(так, например, в рамках системы качества автоматизация процессов взаимодействия с клиентами оказывает существенную помощь и упрощает реализацию требований стандарта ISO 9001: система качества требует, чтобы все вопросы, связанные с взаимодействием между организацией и ее заказчиками (потребителями), находились под управлением.). Расширяющаяся клиентская база и высокие требования к оказываемым услугам требуют решений, которые помогут ускорить и наладить работу на всех уровнях. Система CRM (customer relationship management) помогает банкам эффективнее взаимодействовать с клиентами, формировать базы данных и контролировать рабочий процесс на всех этапах. На сегодняшний день в этой сфере существует ряд вопросов, требующих решения: выбор готового решения, максимально соответствующего задачам банка; выбор компании-внедренца системы; формирование команды CRM-проекта и его сопровождение.

Цель

На основе анализа внедренных проектов подготовить свод требований и критериев необходимых для усовершенствования CRM-системы, используемой в ПАО СКБ «Примсоцбанк»

Планируемые результаты

1. Пакет требований и функциональных возможностей CRM-системы для ПАО СКБ «Примсоцбанк» (в формате отчета) 2. Просветительские статьи-посты о возможностях CRM-систем