Оценка узнаваемости бренда агентства недвижимости "Этажи" во Владивостоке

Название проекта

Оценка узнаваемости бренда агентства недвижимости "Этажи" во Владивостоке

Заказчик (организация)

ООО "Этажи-Владивосток"

Руководитель проекта
Направление подготовки
  • 38.03.06 Торговое дело
Проблема проекта

Оценка спонтанной узнаваемости и наведенной узнаваемости (с подсказкой) позволит оценить уровень сформированности бренда Этажи среди потенциальных потребителей Владивостока.

Цель

Оценить узнаваемость бренда агентства недвижимости "Этажи" во Владивостоке

Планируемые результаты

1) Разработка проектного инструментария 2) разработка инструментария полевого исследования 3)кодирование анкеты на сервисе опросов 4) опрос 384 респондентов 5) база с ответами