Анализ мировой практики развития электронной торговли и перспектив развития e-commerce в России

Название проекта

Анализ мировой практики развития электронной торговли и перспектив развития e-commerce в России

Заказчик (организация)

ООО "Эссити"

Руководитель проекта
Направление подготовки
  • 38.03.02 Менеджмент
Проблема проекта

Электронная коммерция стала одной из самых быстрорастущих индустрий 21 века, которая стремительно развивается во всём мире. Поэтому, если компания хочет процветать в постоянно меняющейся среде, она должна быть в курсе актуальных трендов и учитывать их при построении стратегии (соответствует данным кейса профстажировки.рф)

Цель

Провести анализ мировой практики развития электронной торговли и определить перспективы развития e-commerce в России

Планируемые результаты

Обзор глобального развития e-commerce (лидирующие рынки, тренды, форматы торговли, а также основные игроки и перспективы развития e-commerce);Анализ рынка он-лайн торговли в России (объём рынка, основные игроки, тренды);Перспективы развития он-лайн торговли продовольственных товаров в России.(соответствует данным кейса профстажировки.рф)