Сотрудники компании «Кока-Кола» рассказали студентам о маркетинговых стратегиях и продвижении компании на рынке

30 марта 2017

Основным видом деятельности ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» в г. Владивосток является производство безалкогольных напитков, кроме минеральных вод. Подразделения Coca-Cola разбросаны по всему миру, и везде бок о бок с компанией действуют партнеры-ботлеры (bottling — розлив в бутылки). Они владеют заводами по производству напитков и занимаются дистрибуцией: отправляют готовую продукцию в розничные сети и другие торговые предприятия. Вместе компания Coca-Cola и ее партнеры-ботлеры образуют единое целое, которое называется Система Coca-Cola.Система Coca-Cola — крупнейший производитель напитков на планете: она работает в более чем 200 странах. Ежедневно человечество выпивает 1,9 млрд порций напитков Системы Coca-Cola. Штаб-квартира Coca-Cola находится в Атланте, штат Джорджия, США. Отсюда компания управляет шестью операционными группами, такими как Евразия и Африка (в эту группу входит Россия), Европа, Латинская Америка, Северная Америка, Тихоокеанская группа и еще одно специальное подразделение, занимающееся инвестициями в партнеров-ботлеров, — Bottling Investments.

Компания Coca-Cola владеет правами на более чем 500 брендов и секретными рецептами приготовления 3 000 видов напитков, производит концентраты и сиропы, продает их ботлерам, а также продвигает продукцию на рынке. Еще одна важная задача компании — поддержание устойчивого развития всей Системы.

- Компания Coca-Cola Россия (The Coca-Cola Export Corporation) присутствует в нашей стране 36 лет, главный офис компании находится в Москве.Усилия Coca-Cola по продвижению и поддержке брендов были бы невозможны без партнеров-ботлеров. Всего в мире их около 300, почти все они — независимые от Coca-Cola Company бизнесы, среди которых есть крупные транснациональные компании и маленькие семейные предприятия. - рассказала Дарья Тапеха, сотрудник компании, выпускник ВГУЭС

Компания руководствуется тремя принципами, которые были названы «миссией» и сформулировали так:

  1. Освежать мир, тело, разум и дух;
  2. Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел;
  3. Привносить смысл во все, что мы делаем.