Оценка лояльности потребителей к рекламным продуктам
ООО "Пасифик Медиа"
На основании проведённых ранее опросов специалистами в сфере рекламы установлено, что более 50% населения негативно относится к рекламе по причине ее переизбытка, что готовит о низком уровне лояльности потребителя к рекламному продукту. Так как реклама способна как привлечь, так и отпугнуть потенциальных покупателей, а интересы, тренды и предпочтения населения изменчивы необходимо оценить актуальную на настоящий момент лояльность потребителей к рекламным продуктам, чтобы выяснить их предпочтения и основные проблемы формирования лояльности.
Провести оценку лояльности потребителей к рекламным продуктам посредством проведения опроса.
- рабочий шаблон анкеты для опроса потребителей рекламных продуктов; - результаты опроса на предмет лояльности потребителей к рекламным продуктам.