Разработка системы стимулирования постоянной позитивной обратной связи от клиентов

Название проекта

Разработка системы стимулирования постоянной позитивной обратной связи от клиентов

Заказчик (организация)

ЧОУ ДО «Школа иностранных языков «Бейкер-Стрит»

Руководитель проекта
Направление подготовки
  • 38.03.02 Менеджмент
Проблема проекта

Очень часто компании сталкиваются с тем, что негативные отзывы клиенты оставляют очень быстро, как только ситуация, когда клиент остался недоволен сервисом/товаром случилась. Как и какие можно использовать инструменты в работе с клиентской базой, чтобы можно было стимулировать оставить конструктивный отзыв о работе компании? На каких этапах работы с клиентом это лучше сделать? Как и чем это можно стимулировать? (соответствует описанию с сайта профстажировки.рф)

Цель

Разработать стратегию стимулирования клиентов оставлять отзывы

Планируемые результаты

Система стимулирования постоянной позитивной обратной связи от клиентов